Российское подразделение компании Konica Minolta представила обновленную бизнес-стратегию. В процессе своего дальнейшего развития Konica Minolta из поставщика печатных устройств планирует стать компанией, предлагающей консалтинг и комплексные решения для оптимизации и управления документоемкими бизнес-процессами организаций.
На современном этапе задача IT-отдела любой компании — это поддержка внутренней эффективности ее работы для обеспечения внешней конкурентоспособности, и основная цель Konica Minolta — помогать компаниям и особенно их IT-отделам в этом. В планах компании также остается активное продвижение решений для коммерческой печати. Производительные решения будут и дальше в центре внимания компании, и не только на традиционных рынках полиграфии и типографий, но и для CRD-департаментов в корпоративном сегменте.
Реализацией новой стратегии развития в России будет заниматься недавно созданная управляющая команда. С апреля 2015 г. президентом Konica Minolta Business Solutions в России был назначен Николай Дмитриев, который работает в печатном бизнесе уже более восьми лет. Новую команду в Konica продолжат усиливать и для дальнейшего наращивания локального присутствия. С апреля месяца к команде присоединились эксперты ИТ-рынка — Алексей Каминский, возглавивший коммерческий департамент, и Жамиля Каменева, отвечающая за развитие бизнеса и маркетинг. На пост главы департамента сервиса и аутсорсинговых проектов был назначен Станислав Парфёнов, ранее возглавлявший департамент корпоративных продаж.
Сейчас планируется усилить позиции компании в первую очередь в телекоммуникационной, образовательной, нефтегазовой и финансовой сферах.