Как сообщила компания Samsung, в течение первых трех дней продаж в России спрос на новые флагманские смартфоны вырос в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при продаже их предшественников.
Интересно, что Samsung регулярно приводит сравнение динамики продаж своих флагманов в аналогичными показателями предшествующего поколения. При этом каждое последующее поколение смартфонов Galaxy продается лучше, чем предыдущее.
По мировым продажам компания обычно приводит абсолютные цифры, также выглядят анонсы и по отдельным локальным рынкам. Например, известно, что, в Южной Корее за два дня было приобретено 100 тыс. смартфонов, а в Китае около 10 млн человек оформили предзаказ на устройство.
В России же потребителям приходится довольствоваться динамикой в относительных единицах, которая неизменно впечатляет.
Более трети российских покупателей, ставших обладателями новинки, выкупили устройства в первый weekend в рамках предварительных заказов, получив в качестве подарка очки виртуальной реальности Samsung Gear VR.
Наибольший спрос был зафиксирован среди жителей трех крупнейших городов России – Москва, Санкт-Петербург и Владивосток. Более 60% выкупленных устройств – Samsung Galaxy S7 edge, смартфон с изогнутым с двух сторон экраном. Смартфоны на российском рынке представлены в версии с внутренней памятью 32 Гбайт и доступны в трех цветах корпуса: черный бриллиант, ослепительная платина, серебристый титан.
Одним из факторов, обеспечивших такой успех моделей, стала их цена, равная прошлогодней цене на Galaxy S6 и S6 edge: 49 990 и 59 990 руб. соответственно.
Напомним, новые Samsung Galaxy S7 edge│S7, анонсированные 29 февраля , вобрали в себя успешный опыт предшественников и самые новейшие технологии.