По данным аналитической компании ITResearch, в течение 3-го квартала 2017 г. в России было продано 11,33 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж составила 44,36 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства резко выросла (за счет увеличения продаж интерактивных и бесшовных решений) и составила 3,9 тыс. долл.
Годовая динамика остается очень положительной (примерно на уровне темпов роста в ударном первом полугодии). По сравнению с 3-м кварталом 2016 г. рынок вырос: на 26,3% в штуках и на 48,4% – в деньгах.
Компания Samsung, несмотря на бурный рост рынка и приход множества новичков, продолжает доминировать, контролируя в отчетном квартале более 45% регулярного рынка. В лидирующей тройке компанию ей составили iiYama и LG, причем у iiYama основные отгрузки приходятся на интерактивные аппараты (правда, небольшие – 32-дюймовые).