По данным аналитической компании ITResearch, за 2-й квартал 2019 г. на российском рынке было продано 762 тыс. мониторов на сумму в 123 млн долл. По сравнению с первым кварталом рынок прибавил 17%. Исходя из сезонности, итоги этих кварталов должны были быть сопоставимыми, следовательно, такой большой рост означает серьезную активизацию рынка.
Действительно, в штуках рынок по отношению к 2-му кварталу 2018 г. вырос почти на 12%. Однако нужно помнить, что аналитики ITResearch неоднократно говорили о необходимости замены огромной устаревшей установленной базы, что является сильной поддержкой рынку мониторов. В результате их прогноз на 2019 г. по рынку мониторов выделялся на общем фоне (в основном по другим отраслям мы предсказали падение) в целом положительным сценарием. Пока за 1-е полугодие 2019 г. продано 1,412 млн мониторов. Рост год к году составил 7,5%., что соответствует верхней границе прогноза ITResearch. В апреле очень мощно выстрелила Acer, и хотя затем компания несколько сбавила обороты, этого ей хватило, чтобы по итогам 2-го квартала войти в тройку лидеров, потеснив Samsung. В мае и июне очень много грузили AOC и Philips, которые в итоге поделили первое-второе место. Причем их разделяют считанное количество проданных устройств.