Как сообщает РБК, входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics.
Торговая онлайн-площадка будет открыта на отдельном лендинге (дополнительной странице сайта AliExpress). Molnia Electronics будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые еще не представлены в России и не открыли свои собственные магазины на AliExpress. На новую площадку также вернется продукция бренда Toshiba. Там, в частности, будут продаваться и телевизоры этой японской компании, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 г.
Оператором магазина для азиатских брендов выступает Zundao Group. Международная компания, основанная в 2006 г., специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники, сообщил представитель AliExpress. Она сотрудничает более с чем 20 вендорами: с Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и др. Годовой объем продаж группы в пересчете на рубли составляет свыше 20 млрд руб. В частности, вместе с российским партнером, компанией «Рустон», она будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров.
Эксклюзивный контракт с Zundao Group предполагает, что ритейлер сможет продавать продукцию брендов, с которыми сотрудничает, только на площадке «AliExpress Россия». Сейчас, по данным самого маркетплейса, по объему заказов техника — категория номер один, за ней следует одежда. Точных данных о доле товарных категорий ритейлер не раскрывает.