Весна 2001.
Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.
Колонка редактора
Новая концепция
Юрий Бонкарев
Компьютеры и комплектующие
От продукта до маркетинга: Основные события на рынке компьютеров во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар
Компьютерный полуфабрикат: Чем интересен бизнес на платформах.
Юрий Бонкарев
Заказчик любит внимание: Особенности работы на корпоративном рынке
Светлана Белова
Кризис идентичности: Перспективы компьютеров нового типа.
Дмитрий Шульгин
Динамика впечатляет: Структура продаж на российском рынке компьютеров.
Юрий Бонкарев
Домашние, офисные корпоративные: Сравнительный анализ настольных ПК.
Дмитрий Шульгин
Богатство выбора: Сравнительный анализ портативных компьютеров.
Владимир Смирнов
ИБП
От продукта до маркетинга: Основные события на рынке ИБП во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар
Энергозависимая цивилизация: Интеграторы и поставщики мощных ИБП об особенностях своего бизнеса.
Василий Мочар
ИБП line-interactive выходят в лидеры: Структура продаж на рынке ИБП.
Василий Мочар
Вольт-амперы и не только: Сравнительный анализ маломощных ИБП.
Алексей Шиндин
Принтеры
От продукта до маркетинга: Основные события на рынке принтеров во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар
Дешевле некуда: Особенности работы в сегменте сверхдешевых струйных принтеров
Константин Тихонов
Ценовой рубеж остается: Корпоративный рынок осваивает цветную лазерную печать
Лев Левин
Экзотика и реальность: Особенности сегмента фотопринтеров
Константин Тихонов
Есть миллион принтеров: Структура продаж принтеров на российском рынке.
Владимир Миронос
Скорость и качество: Сравнительный анализ лазерных принтеров.
Константин Тихонов
Доступно каждому: Сравнительный анализ струйных принтеров.
Константин Тихонов
Сканеры и МФУ
От продукта до маркетинга: Основные события на рынке сканеров во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар
Пришло время сканеров: Российский рынок сканеров быстро растет. В чем причины?
Игорь Мисечко
Сканеры становятся массовым товаром: Структура продаж на рынке сканеров.
Владимир Миронос
Не в разрешении дело: Сравнительный анализ планшетных сканеров.
Игорь Мисечко
Мониторы
От продукта до маркетинга: Основные события на рынке мониторов во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар
Есть ли свет в конце тоннеля?
Василий Мочар
19 дюймов для офиса: Перспективы офисного применения больших мониторов.
Иван Рогожкин
Триумвират: LG, Samsung и ViewSonic на российском рынке мониторов
Василий Мочар
14-дюймовые уходят: Структура продаж мониторов.
Василий Мочар
Консервативный рынок: Сравнительный анализ ЭЛТ-мониторов.
Василий Мочар
Рынок практически сформировалася: Сравнительный анализ ЖК-мониторов.
Василий Мочар