|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-релизыВ данном разделе информация размещается компаниями самостоятельно. Администрация ITBestsellers.ru не несет ответственности за достоверность размещаемой компаниями информации.
Пресс-релизы 1 - 10 из 26 Crystal Service Integration21.04.2020 13:27:00 В Германии открылся магазин Mere с российским ПОВ апреле российский ритейлер «Светофор» открыл в Германий третий дискаунтер под брендом Mere. Новый магазин заработал в городе Галле ― в отличие от других торговых точек, фронт-офисные процессы в нём автоматизированы технологической системой российской разработки.20.04.2020 13:27:00 Свежие инструменты для автоматизации торговлиУ торговых сетей появились новые технологические инструменты для сокращения затрат, ускорения обслуживания покупателей и запуска бизнеса в других странах. Компания CSI представила свежие возможности своего флагманского решения для автоматизации торговли Set Retail 10.16.04.2020 16:47:00 Ритейлеры Казахстана перешли на новый НДСПравительство Казахстана снизило ставку НДС на социально значимые продукты до 8%. Эта мера поддержки граждан и экономики страны будет действовать до 1 октября 2020 года. Первые ритейлеры перешли на новую ставку уже через 3 дня после объявления о нововведении – все эти торговые сети работают на фронт-офисной ИТ-системе российской разработки.30.03.2020 19:18:00 «ЛЕНТА» запускает электронную «Галю»«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе.27.02.2020 13:47:00 «Быстроном» запустил систему самообслуживанияРитейлер «Быстроном» запустил систему самообслуживания в 2 магазинах в Новосибирске. Решение помогло увеличить пропускную способность, сократить очереди и снять лишнюю нагрузку с персонала. Сегодня этот формат оплаты покупок выбирает 15% клиентов торговой сети.20.02.2020 13:23:00 Новые инструменты для эффективной торговлиЗимой у российских торговых сетей появились новые возможности для ускорения обслуживания на кассе с помощью чат-бота, сокращения затрат на чековую ленту, привлечения покупателей благодаря счётчикам рекламных акций. Инструменты доступны пользователям решения для автоматизации торговли Set Retail 10 — его разработчик CSI рассказал о бизнес-эффективности новинок.24.12.2019 12:23:00 PRISMA запустила самообслуживание в 7 магазинахСеть финских супермаркетов PRISMA запустила систему самообслуживания ещё в 7 магазинах Санкт-Петербурга. Решение помогает увеличить пропускную способность, разгрузить классическую кассовую линию и привлечь больше покупателей. Такой формат оплаты покупок выбирает до 30% клиентов PRISMA.17.12.2019 11:22:00 Флагманские технологии в новой «ЛЕНТЕ»В ноябре в Санкт-Петербурге «ЛЕНТА» открыла флагманский гипермаркет в новом формате. Ритейлер изменил традиционное расположение секций и улучшил систему освещения, разнообразил ассортимент и запустил кафе в торговом зале. В «ЛЕНТЕ» работают все популярные технологии для ритейла последнего поколения: сенсорные кассы с 2 большими экранами для покупателя и кассира, модули приёма наличных в кафе, мультимедийные прайс-чекеры, решения для самообслуживания.27.11.2019 17:07:00 «ПУД» запустил первый магазин Cash&CarryВ октябре крымская торговая сеть «ПУД» открыла первый магазин в формате Cash&Carry. Ежедневно его посещает около 900 покупателей. Ритейлер планирует развивать этот формат и открывать новые магазины.26.11.2019 16:18:00 Как развиваются фронт-офисные системы в ритейлеПривлечь покупателей и увеличить прибыль, ускорить обслуживание и уменьшить издержки — эти задачи ритейлеры решают каждый день. Технологические решения для автоматизации торговли — сегодня главный помощник в достижении бизнес-целей. Один из успешных примеров — Set Retail 10. В ноябре компания-разработчик CSI представила новые возможности фронт-офисной системы.
Пресс-релизы 1 - 10 из 26
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||