Пресс-релизы
В данном разделе информация размещается компаниями самостоятельно. Администрация ITBestsellers.ru не несет ответственности за достоверность размещаемой компаниями информации.
Пресс-релизы 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
13.02.2019 13:08:00
Компания CSI выпустила собственный терминал сбора данных. Он предназначен для работы на небольших складах, а также торговли в прикассовой зоне, операций в торговом зале, курьерской доставки. Устройство компактное и лёгкое, при этом с большим, 4-дюймовым, экраном. Особый фокус — на качестве сканирования: терминал сбора данных CSI уверенно считывает даже повреждённые или загрязнённые 2D-штрихкоды.
23.01.2019 12:26:00
Торговая группа «Ижтрейдинг» (Удмуртская Республика) внедрила программу для онлайн-управления продажами «Гифтоман». Решение анализирует необходимые показатели, планирует ежедневные продажи и прогнозирует результат операционного дня в режиме реального времени. Инструмент помогает директорам магазинов группы «Ижтрейдинг» оперативно реагировать на негативный прогноз, а дивизионным и операционному директорам контролировать выполнение плана в течение дня.
15.01.2019 13:21:00
Клиенты CSI успешно обновили свои кассовые решения для работы с НДС 20%. С первого чека в 2019 году программы Set Retail 6 и 10, решения Set Touch и Set SCO и контрольно-кассовая техника Pirit работают по новым требованиям законодательства.
10.12.2018 16:14:00
Компания CSI разработала новый безвентиляторный кассовый системный блок CSI RX1. Оснащенный Wi-Fi-модулем, флагманскими компонентами Intel® и Apacer®, он максимально ускоряет все кассовые операции. К устройству подключаются любые внешние решения: сенсорные кассы, системы самообслуживания, станции оплаты, информационные киоски, инструменты мобильной торговли.
Меньше 5 месяцев понадобилось региональному сетевому ритейлеру «Бегемаг», чтобы модернизировать информационную инфраструктуру: от замены отдельного кассового оборудования и комплектующих — до совершенствования внутренних бизнес-процессов и работы с IT-подрядчиками. В результате «Бегемаг» на 9% ускорил работу магазинов с покупателями, на 70% сократил количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизил издержки на техническое обслуживание магазинов.
Сеть финских супермаркетов PRISMA запустила систему самообслуживания в 4 магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей PRISMA.
Пресс-релизы 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец