|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 271 - 280 из 821 GfK и Aqara Продажи категории «Умный дом» в 2021 г. побили все рекордыЗа 2021 г. продажи устройств на российском рынке выросли в 2,5 раза в натуральном выражении и в 2,2 раза в деньгахCheck Point Software Пробелы в безопасности удаленной работы организацийСуществует пять критически важных решений для обеспечения безопасности удаленных пользователей, но…Wildberries Иностранцы активно заказывают электронику на Wildberries«Удаленщики» отдают предпочтение более производительной и дорогостоящей технике, которая позволит им…Accenture К 2025 г. годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлнРост времени, которое люди проводят в соцсетях, отражает, насколько важны эти платформы в повседневной жизниM1Cloud Итоги 2021 года от облачного сервис-провайдера M1CloudРоссийский облачный сервис-провайдер M1Cloud представил свое видение тенденций развития российского рынка облачной ИТ-инфраструктурыМ.Видео-Эльдорадо Apple и Samsung потеснили китайские бренды на российском рынке смартфоновОдним из ключевых трендов на российском рынке остаётся повышенный интерес к устройствам дороже 50 тыс. рублейМТС Продажи беспроводных наушников в России выросли на 40%На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20% рынкаКакие технологии хранения данных выбирает российский потребительК внедрению новых технологий компании подходят с осторожностью, часто не видя в них острой необходимостиМ.Видео-Эльдорадо Самым продаваемым смартфоном в России в 2021 г. стал Xiaomi Redmi 9AОднако в денежном выражении в топ-5 оказались только устройства AppleIfinidat Главные прогнозы в индустрии хранения данных на 2022-й годСоздание киберустойчивой СХД – важнейший компонент корпоративной стратегии кибербезопасности предприятия
Статьи 271 - 280 из 821
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||