|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 41 - 50 из 820 Gartner За год расстановка сил на рынке ПО резервного копирования мало измениласьРейтинг Arcserveв понижен до “нишевого игрока”, потому что эта компания пока не применяет технологии ИИ в решениях для защиты от…Omdia Спрос на ИИ-«железо» для ЦОДов будет расти годамиВ 2026 г. ожидается первичное насыщение рынка, но восходящий тренд поставок продолжится минимум до 2029-гоАвито Продажи устройств и датчиков для умного дома выросли на 17%Причем продажи устройств «с рук» в этой категории выросли на 10%, а новых — на 23%iKS-Consulting Российский рынок облачной инфраструктуры к 2028 г. может превысить ₽460 млрдК 2028 г. порядка 78% крупных компаний и более 84% национальных корпораций будут использовать облачную инфраструктуруCanalys Интерес к планшетам в мире растётПоставки «таблеток» в 2024 г. идут живее, чем в 2023-м, и аналитики уверены, что эта тенденция сохранитсяDIGITIMES Research Спрос на серверы ожидается высоким (пока)Прогноз для рынка серверов, выпущенный прямо накануне просадки акций ИТ-компаний, весьма благоприятенЛаборатория Касперского В I полугодии 2024 г. кратно выросло число атак на сферы телекоммуникаций и строительстваВ числе наиболее атакуемых сфер следует отметить строительство, ИТ, здравоохранение и СМИ, а также госорганизацииМТС Продажи умных часов в России достигли исторического максимумаГлавным фактором роста спроса в сегменте умных часов стало снижение их средней ценыCanalys Рынок смартфонов продолжает рост по всем регионам мираУточнённые данные Canalys свидетельствуют о восстановлении спроса на смартфоны в канале по всему мируАналитическое агентство Dell’Oro Group Аналитики прогнозируют быстрое внедрение жидкостного охлажденияDell’Oro ожидает, что самым популярным типом будет однофазное охлаждение непосредственно процессоров DLC
Статьи 41 - 50 из 820
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||