|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 761 - 770 из 820 Связной Продажи смартфонов на Windows Phone выросли на 107%На рост доли Windows повлияло несколько факторов: представленность в бюджетных ценовых сегментах и сила…Intel Security 97% людей не способны распознать фишингСамые большие трудности с выявлением фишинговых писем в почте испытывают женщины младше 18 и старше…Ericsson Проникновение смартфонов в России приближается к 50%По прогнозу Ericsson, в 2015 г. в России будет 120 млн подключений к МШПД, проникновение смартфонов составит…Евросеть Рынок сотовых телефонов и смартфонов в г. МосквеКомпания «Евросеть» представила результаты исследования рынка сотовых телефонов и смартфонов в г. Москве в 1 квартале 2015 г. Рынок упал в натуральном выражении, вырос в деньгах…Связной LTE-устройства обеспечивают уже почти половину продажТехнология 4G все активнее проникает уже в средние и нижние ценовые категории смартфонов. За год…IDC Носимые электронные аксессуары вскоре станут массовым явлениемПродажи в сегменте smart-устройств в 2015 г. составят 25,7 млн шт., что на 510,9% больше, чем в 2014-м…Google: в России самая большая доля зараженных Android-устройствВсе программы, попадающие в онлайн-магазин компании, тестируются, затем начинается анализ устройств…Trend Micro Российские компании готовы к отражению целенаправленных атакВ вопросах защиты от целенаправленных атак большинство российских организаций все еще полагаются на...«1С-Битрикс» Облачный сервис Битрикс24 наиболее популярен в СМБЧаще всего Битрикс24 используется компаниями, которые предлагают клиентам интеллектуальные услуги или…Лаборатория Касперского Более трети российских пользователей не задумываются об угрозах для мобильных устройств46% смартфонов и 41% планшетов Android не защищены антивирусом, а 26% смартфонов и 18% планшетов – даже паролем…
Статьи 761 - 770 из 820
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||