Как сообщают источники из цепочек поставок, на которые ссылается ресурс DIGITIMES, компания Lenovo хотела бы приобрести бизнес MSI по игровым ноутбукам. Компания Micro-Star International (MSI) весьма преуспела в продажах игровых ноутбуков.
Компания Lenovo стремится повысить конкурентоспособность в этой области, и покупка MSI была бы самым быстрым решением данной проблемы.
Тайваньская MSI пока не отвергла предложение от Lenovo, которая является ее крупнейшим клиентом по ODM/OEM-бизнесу, и обе стороны продолжают обсуждать предложение о покупке и торговаться об ее условиях.
Явные успехи MSI на рынке игровых ноутбуков побудили и другие компании, в частности Acer, Asustek Computer и Toshiba ускорить собственную разработку подобной продукции. Это в свою очередь заставило Alienware, суб-бренда Dell и давнего лидера данного рынка, предпринять более агрессивные действия для защиты своих рыночных позиций.
Все эти шаги объясняются тем, что спрос на обычные ноутбуки снизился, равно как и их цена (ASP), в то время как продажи игровых ноутбуков и периферии для них растут и приносят немалые прибыли.
Компания Asustek недавно анонсировала несколько новых игровых моделей род брендом ROG, а Acer вышла на этот рынок с моделями бренда Predator.
В связи с этим отраслевые наблюдатели отмечают, что в ближайшее время MSI может ощутить острую конкуренцию со стороны Dell, Acer и Asustek на данном рынке. И в этом свете продажа своего бизнеса игровых ноутбуков – не такая уж плохая идея. Тогда сама MSI сможет полнее сосредоточиться на направлениях материнских плат и серверов.
Компания Lenovo в последние несколько лет очень агрессивно и успешно скупала компании. Достаточно напомнить приобретение подразделения ПК корпорации IBM, ПК-бизнеса японской NEC, подразделения Motorola Mobility у Google, а также подразделения x86-серверов у IBM.