По данным аналитической компании ITResearch в сентябре 2016 г. на российском рынке было продано около 240 тыс. мониторов на сумму в 39,7 млн. долл. Годовые темпы роста (по сравнению с сентябрем 2015 г.) при этом составили составили около 16%.
Таким образом, на рынке мониторов продолжился рост, хотя и с заметно более низкими темпами, чем в августе. В целом это оказалось в рамках прогнозов аналитиков ITResearch, хотя падения темпов роста, по их мнению, опасаться не стоит. Ведь в августе наблюдались заметные тендерные поставки, и, кроме того, сравнение шло с провальным августом 2015 г. Сентябрь 2015 был более ровным, поэтому динамика роста и несколько снизилась.
В расстановке сил между брендами не произошло абсолютно никаких изменений. На первом месте осталась компания Acer, затем, с небольшим разрывом следуют Philips и Samsung, разрыв между которыми вообще был ничтожен. Впрочем, суммарная рыночная доля лидирующей тройки резко снизилась: с 51,4% в июле до 45% в сентябре. «Второй эшелон» продолжил усиливаться, что приводит к усилению интенсивности конкуренции.