На состоявшемся в начале декабря собрании акционеров компания Xerox изложила основные направления своей стратегии как самостоятельной компании (после завершения в конце года процесса разделения с подразделением, занимающимся аутсорсингом бизнес-процессов и получившим название Conduent).
Среди приоритетов новой Xerox — укрепление позиций на традиционных для себя рынках офисной техники (с акцентом на сегмент потребителей в малом и среднем бизнесе), высокопроизводительного цифрового печатного оборудования, а также аутсорсинга услуг печати.
По направлению печатающей техники для офиса компания планирует провести в 2017 г. масштабное обновление своей линейки, выпустив 29 новых моделей многофункциональных устройств на платформе ConnectKey, обеспечивающей совместимость с различными приложениями обработки документов, мобильными устройствами и облачными сервисами.
Линейка новых МФУ будет включать широкий спектр устройств — от моделей формата А4 начального уровня производительности до скоростных аппаратов формата А3. В новинках используются интерактивные панели управления на основе цветных сенсорных экранов с «планшетоподобным» пользовательским интерфейсом, и они легко интегрируются в системы аутсорсинга услуг печати.