№2, 2005.

№2, 2005

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Колонка редактора

Коротко о главном
Юрий Бонкарев

Компьютеры и комплектующие

Рынок дорожает: Структура продаж на рынке компьютеров.
Дмитрий Шульгин

Ноутбуки для малого бизнеса: Портативные компьютеры в компаниях сектора SMB.
Ольга Воронова

Возрождение сегмента: Причины активизации рынка серверов начального уровня.
Дмитрий Шульгин

Смартфоны: вместе или вместо КПК?: Тенденции и перспективы развития рынка карманных устройств.
Евгений Баринов, Сергей Снегов

Устройства hardcopy

Передел начался: Структура продаж на рынке устройств hardcopy.
Владимир Миронос

В тени устройств hardcopy: Проблемы сегментации рынка расходных материалов.
Евгений Баринов

Принтер, копир, сканер или факс?: Настольные МФУ меняют облик рынка периферии.
Владимир Миронос

Новые достижения: Анализ товарного предложения в сегменте струйных принтеров.
Евгений Баринов

Специализация на фото: Ретроспектива развития фотофункций сканеров.
Игорь Мисечко

Российские «цифры» впечатляют: Итоги рынка цифровых фотокамер в 2004 году и прогнозы на 2005-й.
Игорь Мисечко

ИБП

Темпы роста замедляются: Структура продаж ИБП на российском рынке.
Василий Мочар

Дизайн имеет значение: Перспективы нового форм-фактора легких ИБП.
Семен Евтухов, Василий Мочар

Дешевле некуда: Анализ развития сегмента ИБП line-interactive AS.
Петр Прокоп

Мониторы

Только 17, но уже плоские: Структура продаж мониторов на российском рынке.
Василий Мочар

Монитор на полках: Структура товарного предложения мониторов в розничных сетях.
Артур Айрапетов, Юрий Бонкарев

Такие разные 19 дюймов: Перспективные стандарты на рынке мониторов.
Василий Мочар

Реквием по «пятнашке»: Ретроспектива рынка 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов.
Василий Мочар

Презентационное оборудование

Развитие или стагнация?: Эволюция сегмента плазменных панелей.
Алексей Комаров

Превосходя прогнозы: Структура продаж презентационного оборудования.
Василий Мочар

Три года спустя: Эволюция на рынке предложений мультимедиа-проекторов.
Ольга Воронова

Все шире и шире: Перспективы широкоформатных ЖК-телевизоров.
Алексей Комаров