№2, 2005.
Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.
Колонка редактора
Коротко о главном
Юрий Бонкарев
Компьютеры и комплектующие
Рынок дорожает: Структура продаж на рынке компьютеров.
Дмитрий Шульгин
Ноутбуки для малого бизнеса: Портативные компьютеры в компаниях сектора SMB.
Ольга Воронова
Возрождение сегмента: Причины активизации рынка серверов начального уровня.
Дмитрий Шульгин
Смартфоны: вместе или вместо КПК?: Тенденции и перспективы развития рынка карманных устройств.
Евгений Баринов, Сергей Снегов
Устройства hardcopy
Передел начался: Структура продаж на рынке устройств hardcopy.
Владимир Миронос
В тени устройств hardcopy: Проблемы сегментации рынка расходных материалов.
Евгений Баринов
Принтер, копир, сканер или факс?: Настольные МФУ меняют облик рынка периферии.
Владимир Миронос
Новые достижения: Анализ товарного предложения в сегменте струйных принтеров.
Евгений Баринов
Специализация на фото: Ретроспектива развития фотофункций сканеров.
Игорь Мисечко
Российские «цифры» впечатляют: Итоги рынка цифровых фотокамер в 2004 году и прогнозы на 2005-й.
Игорь Мисечко
ИБП
Темпы роста замедляются: Структура продаж ИБП на российском рынке.
Василий Мочар
Дизайн имеет значение: Перспективы нового форм-фактора легких ИБП.
Семен Евтухов, Василий Мочар
Дешевле некуда: Анализ развития сегмента ИБП line-interactive AS.
Петр Прокоп
Мониторы
Только 17, но уже плоские: Структура продаж мониторов на российском рынке.
Василий Мочар
Монитор на полках: Структура товарного предложения мониторов в розничных сетях.
Артур Айрапетов, Юрий Бонкарев
Такие разные 19 дюймов: Перспективные стандарты на рынке мониторов.
Василий Мочар
Реквием по «пятнашке»: Ретроспектива рынка 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов.
Василий Мочар
Презентационное оборудование
Развитие или стагнация?: Эволюция сегмента плазменных панелей.
Алексей Комаров
Превосходя прогнозы: Структура продаж презентационного оборудования.
Василий Мочар
Три года спустя: Эволюция на рынке предложений мультимедиа-проекторов.
Ольга Воронова
Все шире и шире: Перспективы широкоформатных ЖК-телевизоров.
Алексей Комаров